В этом браузере сайт может отображаться некорректно. Рекомендуем Вам установить более современный браузер.

Компания «Шлюмберже» просит вашего согласия на использование cookie-файлов при навигации по сайту slb.ru. Мы делаем это для того, чтобы улучшать работу нашего сайта и сделать его посещение комфортным для вас. Более подробную информацию о настройках использования cookie-файлов можно прочитать, перейдя по ссылке.

OK
Связаться с нами
Форма запроса дополнительной информации

Мой портал поставщика My RCA Supplier Portal

Для получения оперативной и достоверной информации по вопросам оплаты счетов вы можете воспользоваться нашей онлайн-страницей «Мой Портал Поставщика» (МПП) в Интернете по адресу: slb.mysupplierportal.com. Просим вас пройти регистрацию на МПП в качестве нового пользователя. Для этого вы можете скачать подробную инструкцию по регистрации, навигации и функционалу МПП.

В качестве альтернативы, запросы могут направляться по следующим электронным адресам:
Английский язык:slb.finance@accenture.com  

Русский язык: slb.finance.ru@accenture.com

Или по телефонам единой службы поддержки поставщиков Accenture (09:00–18:00 МСК):
Английский язык: +1 312 237 28 10

Русский язык: +7 3452 52 04 49

askaphob@slb.com, askapblue@slb.com - запросы по статусам оплаты/подписания документов, выставленных по заказам 2 и 3 типа (системы 1С и MFG Pro)

AP-DOA@slb.com - запросы касательно отправки подписанных экземпляров документов поставщикам 

В случае если вы не получили ответа в течение 3-х рабочих дней, Вы можете обратиться по адресу TYU-PSC-AP@slb.com. При этом письмо от поставщика должно содержать идентификационный номер обращения в Accenture, либо вложенное письмо с подтверждением обрадения в компанию Accenture, оставщегося без ответа в течение 3х рабочих дней.