В этом браузере сайт может отображаться некорректно. Рекомендуем Вам установить более современный браузер.

Компания «Шлюмберже» просит вашего согласия на использование cookie-файлов при навигации по сайту slb.ru. Мы делаем это для того, чтобы улучшать работу нашего сайта и сделать его посещение комфортным для вас. Более подробную информацию о настройках использования cookie-файлов можно прочитать, перейдя по ссылке.

OK

Успешные проекты

ЛУКОЙЛ. Долото Direct XCD сократило время строительства секции на 80%

Разбуриваемое долото на обсадной колонне позволило спустить обсадную колонну диаметром 244,5 мм на проектную глубину за 4 дня

Подробнее
Ванкорнефть. Первый рейс РУС PowerDrive Archer в России сократил время бурения на 3 дня

Применение роторной управляемой системы с высокой интенсивностью набора угла позволило достичь интенсивности набора зенитного угла 7°/30 м за одно долбление, исключив операцию по установке клина-отклонителя и дополнительные рейсы КНБК на месторождении в Сибири.

Подробнее
Роснефть. Переход на облегченную конструкцию скважин сократил время строительства скважин на 7 дней

Компания «Роснефть» смогла увеличить скорость проходки на 21% в одной секции и достичь опережения плана по времени в среднем на 28%.

Подробнее
ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефть. PeriScope HD. Горизонтальный ствол в пласте с оптимальными ФЕС

Использование комплексных решений при бурении скважины позволило проложить 241,3 мм горизонтальный ствол протяженностью 3694 метра в узком интервале коллектора в одно долбление на 6 дней быстрее запланированного срока.

Подробнее
НОВАТЭК. КНБК для строительства первой многоствольной скважины с большим отходом от вертикали

Использование комплексных решений бурения позволило пробурить скважины с большим отходом от вертикали, обеспечив максимальную производительность и уровень добычи на месторождении на севере Западной Сибири.

Подробнее
ЛУКОЙЛ. Рекордная проходка горизонтального участка скважины с опережением графика на 29 дней

Применение комплекса сервисных услуг позволило выполнить бурение горизонтальной секции за один рейс, увеличив среднюю скорость проходки на 61,7%.

Подробнее
Компания