В этом браузере сайт может отображаться некорректно. Рекомендуем Вам установить более современный браузер.

Компания «Шлюмберже» просит вашего согласия на использование cookie-файлов при навигации по сайту slb.ru. Мы делаем это для того, чтобы улучшать работу нашего сайта и сделать его посещение комфортным для вас. Более подробную информацию о настройках использования cookie-файлов можно прочитать, перейдя по ссылке.

OK

Успешные проекты

ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефть. Мировой рекорд

Компания ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефть установила мировой рекорд, пробурив за одно долбление горизонтальную секцию длиной 4895 м и достигнув соотношения длины секции в продуктивном коллекторе к общей протяженности горизонтального интервала 88,5%.

Подробнее
ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефть. PeriScope HD. Горизонтальный ствол в пласте с оптимальными ФЕС

Использование комплексных решений при бурении скважины позволило проложить 241,3 мм горизонтальный ствол протяженностью 3694 метра в узком интервале коллектора в одно долбление на 6 дней быстрее запланированного срока.

Подробнее
НОВАТЭК. КНБК для строительства первой многоствольной скважины с большим отходом от вертикали

Использование комплексных решений бурения позволило пробурить скважины с большим отходом от вертикали, обеспечив максимальную производительность и уровень добычи на месторождении на севере Западной Сибири.

Подробнее
Использование комплексной системы бурения сократило время работы на 18,5 дней

Применение комплексной компоновки низа бурильной колонны (КНБК) позволило повысить среднюю механическую скорость проходки и увеличить количество пробуренных метров в трех скважинах, и, тем самым, установить рекорды по производительности бурения.

Подробнее
ЛУКОЙЛ. Стабильность ствола первой скважины с большим отходом от вертикали

Геомеханический анализ повышает эффективность работы компании «Лукойл» в неустойчивых морских пластах.

Подробнее
ЛУКОЙЛ. Рекордная проходка горизонтального участка скважины с опережением графика на 29 дней

Применение комплекса сервисных услуг позволило выполнить бурение горизонтальной секции за один рейс, увеличив среднюю скорость проходки на 61,7%.

Подробнее
Компания